SinoExport
контакты компании SinoExport


главная Бизнес в Китае: пособие для начинающих 12. Цены на китайские товары и торг


Бизнес в Китае

пособие для начинающих



12. Цены на китайские товары и торг

Китайцы используют довольно своеобразное ценообразование, продиктованное восточной культурой и желанием больше продать. Довольно часто при первом запросе вы получаете цены, на 30-40% больше реальных.

Кроме того, понятия «прайс» в китайском бизнесе в недавнем прошлом не существовало. Да и сейчас существует не так много компаний, которые адекватно его воспринимают. На простую для европейца просьбу «дайте прайс» китайцы могут отреагировать по-разному. Кто-то даст завышенные цены, кто-то задаст кучу вопросов, кто-то действительно вышлет реальный прайс.

Еще помните, что у китайцев нет понятия "обмана". У них есть понятие "выгода". Ради своей выгоды они пойдут на все. Они будут обещать все что угодно, прогибаться по цене, только чтобы получить заказ.

Если вы торгуетесь на рынке, то можно не стесняться. Когда продавец в слезах и проклинает вас последними словами – вы можете быть уверены, что получили лучшую цену. Но если вы не видите товар, а пытаетесь договорится о цене на заказ, то нужно быть очень осторожным. Зачастую, из-за сильной конкуренции, китайцы соглашаются на любую цену, а потом уже думают, как по этой цене производить.

В момент становления отношений не стоит торговаться агрессивно. Можно лишь спросить, а возможны ли скидки с указанных цен и на каких условиях. А так как предложенная цена будет приемлема для получения прибыли, то сие терпимо. Зато в этом случае производители вряд ли будут пытаться подсунуть брак, чтобы не отпугнуть покупателя. платящего такую хорошую цену. А вот уже со 2-3 сделки можно будет начинать торговаться, но осторожно и аккуратно.

Торговаться нужно аккуратно, иначе потом дороже будет. Рекомендую не торговаться по почте, пока не приедет образец продукции. Аргументы для понижения цены помогают, но не всегда. Часто китайцы специально называют завышенные цены и не торгуются, таким образом, давая понять, что вы не интересны им, как потенциальный покупатель. Чаще это делают китайские производителеи, т.е заводы и фабрики.





назад вперед




Оглавление

Вместо предисловия — вопросы
  1. Вы еще не работаете с Китаем — тогда «мы идем к вам»
  2. Предпосылки для самостоятельной работы с китайскими поставщиками
  3. Первые шаги в китайском бизнесе
  4. Консалтинг в Китае
  5. Категории китайских поставщиков
  6. Работать с китайским заводом или экспортной компанией
  7. Компании B2B в Китае, как способ поиска партнеров
  8. Проблема доверия со стороны китайцев
  9. Преимущества от поездки в Китай
  10. Выставки в Китае
  11. Китайские коммуникации
  12. Цены на китайские товары и торг
  13. Китайская логистика
  14. Пошлины на импорт китайских товаров
  15. Продажа китайского товара
  16. Способы уменьшить риск
Заключение






главная Бизнес в Китае: пособие для начинающих 12. Цены на китайские товары и торг




руководство




статьи